Июльским вечером я возвращалась домой с тяжелыми сумками. Лифт уже две недели не работал, поэтому я пошла на 8-й этаж пешком. На полпути на ступеньках встречала крыса. Добравшись до квартиры, обнаружила, что по неизвестным причинам горячую воду отключили. При этом в почтовом ящике ждал счет на услуги ЖКХ с кругленькой суммой. Терпение лопнуло.
Если вы, как и я, устали ждать, когда службы ЖКХ сами снизойдут до проблем дома, предлагаю решения.
Что предпринять?
Не вывозят мусор с мусоропровода
Чтобы прекратить неожиданные встречи мышами и неприятный запах в подъезде, заходим на сайт «Сердитый гражданин».
Он помогает связать недовольных жителей и власть быстрее, чем бесполезные звонки в управляющую компанию.
Находим проблему «Крысиное царство в доме номер 2», листаем до конца и внизу страницы нажимаем кнопку «поделиться с друзьями» в социальных сетях. Добавляйте фото крыс, замеченных в подъезде. Шансы, что проблему заметят и решат быстрее, увеличиваются от количества фото, лайков и репостов.

Не работает лифт
Лифт ломается чаще, чем перегорают лапочки в подъезде, поэтому приглашаю жильцов на собрание 20 июля в 20.00 (подвал 3-го подъезда). Ребята из Мосжилинспекции согласились присоединиться. Мы обсудим смену обслуживающей организации. Чем больше жильцов соберется, тем быстрее решим вопрос.
Отваливается штукатурка в подъезде
Предлагаю подать заявку на конкурс Правительства Москвы «Мой любимый подъезд«. Если наши идеи по благоустройству понравятся, к середине осени компания-подрядчик отремонтирует подъезды всего дома. Мы заживем без граффити и отваливающейся штукатурки! Идеи и предложения собираю до 5 августа в google docs.
Отключают горячую воду без предупреждения
Звонки от разных жителей дома в службы ЖКХ ни к чему не привели. Мы в силах обратиться с коллективной жалобой в Роспотребнадзор. Для сбора подписей я создала список. 5 августа отправлю его в Роспотребнадзор.
Чтобы связаться со мной, пишите на housetolive@gmail.com
Ваша соседка Лена